Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 19 июня 2015 г.

Утверждена минимальная страховка для выезжающих за рубеж

Закон об особенностях страхования граждан, выезжающих за рубеж, приняла Госдума в третьем, окончательном чтении. Как передает корреспондент ИА REGNUM 19 июня, минимальная страховая сумма по договору страхования определяется принятым законом в размере 2 млн рублей по курсу ЦБ на день заключения договора добровольного страхования.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компаньон, Киев, 12 июля 2013 г.

Формирование осознанной потребности в страховании
6386 просмотров

Страхование является услугой, в отношении которой должна существовать осознанная потребность. Понятие такой потребности считается трюизмом, однако маркетологи при исследовании динамики рынка все равно о нем забывают. А ведь для страхового рынка наличие осознанной потребности имеет неизмеримо большее значение, чем для любого другого рынка товаров и услуг.

Можно через прямую или косвенную рекламу убедить покупателя выбрать тот или иной товар либо создать искусственную потребность. Но при этом, отдавая деньги, он получает взамен некий эквивалент, потребительскую стоимость (от хлеба до яхты), которая ему нужна (или он думает, что нужна) и удовлетворяет его потребность.
Страховые продукты в этом отношении имеют свою специфику. Во-первых, в момент покупки полиса клиент СК не получает на руки никакой ощутимой потребительской ценности. Он платит деньги за обещание страховщика помочь ему материально в трудную минуту. Во-вторых, ни сам клиент, ни страховая компания не хотят, чтобы настал момент, когда обещание нужно было бы выполнять: для первого это означает наступление той самой трудной минуты, иначе говоря, несчастья, а для второй -необходимость выплатить сумму, в десятки, а то и сотни раз превышающую полученную страховую премию. Поэтому для успешной купли-продажи страховой услуги покупатель должен осознавать имеющуюся потребность в обеспечении собственной финансовой безопасности, а продавец - изготовить такой страховой продукт, который в действительности был бы способен эту безопасность обеспечить.
Наши люди в значительной степени отвыкли заботиться о себе, своем будущем в силу тех идеологических установок, которые были заложены им в головы в советское время.
Сегодня ситуация изменилась, страховые услуги объективно нужны. И что, население и предприниматели бросились в страховые компании покупать полисы? Нет, конечно. То есть общественная потребность в страховых услугах есть, однако она не достигла степени осознанности. Общественное сознание инертно, и времени не хватило.
Граждане воспринимают страховой полис как нагрузку, дополнительный побор. Потенциальный потребитель страховых услуг у нас начинает задумываться о приобретении полиса только тогда, когда трудная минута уже на пороге. Медицинскую страховку для ребенка наши родители запрашивают в том случае, если тот часто болеет. Страховой полис для дачи - когда наводнение уже началось. Страхование квартиры пытаются произвести тогда, когда соседи сверху регулярно заливают. Страховку от потери работы стали запрашивать только в период кризиса, когда массовые сокращения уже были обычным явлением.
Налицо попытка решать свои проблемы за чужой счет. Очень враждебно воспринимается возражение страховщиков в отношении того, что страхование предназначено для защиты от непредвиденных и непредотвратимых событий, а не от вполне ожидаемых и при должной предусмотрительности предотвратимых.
Конечно, потребление страховых продуктов будет возрастать. При этом платежеспособность потребителя на самом деле не имеет решающего значения. Если он чувствует, что финансовая безопасность для него чрезвычайно важна, то отдаст за нее денежные средства, сэкономив их за счет других затрат. Кроме того, наши привычные жалобы «я бедный, очень бедный» как-то противоречат росту объемов депозитов населения в банках, о чем свидетельствует статистика.
Страхование в его обязательных видах в общем-то не зависит от желания непосредственных участников страхового договора, его неизбежность диктуется государством, им же определяется и диапазон тарифов за услугу. Поэтому, выбирая, у кого застраховаться, страхователи будут искать варианты подешевле. В самом деле, когда владелец автомобиля страхует обязательную гражданскую ответственность, ему все равно, как долго будет мучиться пострадавший, выбивая деньги из чужой для него страховой компании.
А вот в добровольных видах страхования потребитель услуг будет ориентироваться скорее на репутацию компании в плане простоты и полноты получения возмещения. Сегодня уже появились компании, подчеркивающие в своей рекламе, что сроки с момента подачи комплекта документов на выплату до самой выплаты постепенно сокращаются.
Важным фактором, определяющим выбор клиентом продукта, является его наполненность различными опциями. Сотрудник хорошей СК может вместо клиента посетить банк, внести деньги и вручить страхователю квитанцию. Поэтому уровень «ухаживания» за клиентом при заключении страхового договора будет иметь весьма большое значение.
Наконец, для закрепления страхователя в качестве постоянного клиента СК обязана уделять максимальное внимание процессу урегулирования страхового случая и выплаты возмещения. Это уже не использование репутации, о чем говорилось выше, а ее оправдывание.

Александр ШИШКО, начальник управления организации банковских продаж департамента банковского страхования Оранта


  Вся пресса за 12 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 июня 2025 г.

PrimaMedia, Владивосток, 19 июня 2025 г.
Автоюрист раскрыл ловушку с ОСАГО, из-за которой водители годами переплачивают

Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Что важно знать при страховании загородного дома

Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Беспокойное хозяйство

Frank Media, 19 июня 2025 г.
Премии за страхование судов для прохода через Ормузский пролив выросли на 60%


18 июня 2025 г.

Интерфакс, 18 июня 2025 г.
КТК оценил ущерб от атаки дронов на НПС «Кропоткинская» в 2,7 млрд рублей

ТАСС, 18 июня 2025 г.
КТК оценил в 2,7 млрд рублей ущерб от атаки БПЛА по станции «Кропоткинская»

Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Решение суда Великобритании по арендованным Россией самолетам повлияет на формулировки, премии и емкость

Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Агрегатные покрытия возвращаются. поскольку европейские страховщики реагируют на частые катастрофы

Ведомости онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и СОГАЗ будут сотрудничать в сфере страхования жилья

Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Американские страховщики планируют более чем удвоить инвестиции в ИИ в течение следующих 3–5 лет

Казахстан Сегодня, Алматы, 18 июня 2025 г.
Опрос КТ: 52% респондентов поддерживают обязательное страхование артистов цирка при выполнении опасных трюков

Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Рост числа ДТП и цен на ремонт делают добровольное автострахование выгодным решением в Казахстане

Интерфакс, 18 июня 2025 г.
Страховые премии в Рязанской области в I квартале выросли в 2 раза, выплаты - почти в 3 раза

Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
ОСМС в Казахстане под давлением критики: Минздрав ответил на петицию о ликвидации системы

Известия онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и «Согаз» договорились сотрудничать в области страхования посуточных квартир

Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Южная Корея укрепляет страховой рынок в условиях стареющего населения

Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Финансовые риски и страхование в Казахстане: что изменится в 2025 году


  Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт